МОКУ «Вторая Рождественская СОШ имени С.З. и Г.З. Пискуновых»
деревня Губановка, Медвенский район, Курская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    кабинет физики
    515
    Учебных мест
    197
    Кабинетов
    56
    Компьютеров
    35
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в базовой школе и в филиалах  оборудовано 197 учебных кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. 2 класса имеют интерактивные доски. Во всех классах имеются компьютеры, мультимедийное оборудование, принтеры.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в базовой школе имеются оборудованные лаборатории (физики и химии), класс технологии и мастерская.

    Учебные мастерские   – __5__типовые – базовая школа и Вышне-Дубовецкий филиал, приспособленные – Любицкий  филиал_ помещения,

     Профиль мастерских -  швейная мастерская – 2 (базовая школа, Любицкий филиал) ; столярная мастерская – 3 (базовая школа, Вышне-Дубовецкий филиал, Любицкий филиал); домоводство -1 (базовая школа)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. В базовой школе имеется оборудованный  спортивный зал. 

    Спортивный инвентарь в достаточном количестве и соответствует требованиям. В тренерской комнате хранится спортивный инвентарь для уроков физической культуры: скакалки, мячи волейбольные, мячи футбольные, мячи баскетбольные, волейбольные сетки, канат, конусы, гимнастические палки, коврики, обручи, гантели, флажки и др.

    Имеется спортивное оборудование: гимнастическое бревно, гимнастические скамейки, «шведские стенки», баскетбольные щиты с кольцами, сетка для волейбола, гимнастические маты, гимнастический козел и др.

    Раздевалки в хорошем состоянии.

    в Китаевском филиале имеется приспособленное помещение для физической культурой. 

    Средства обучения и воспитания

    печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
    электронные образовательные ресурсы;
    аудиовизуальные и мультимедийные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
    спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.д.).

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в базовой школе есть  - актовый зал на 99 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; радиорубкой; гримеркой. 

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Работа по охране здоровья обучающихся осуществляется в соответствии со ст.41 ФЗ №273 « Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. №189 с изменениями, внесёнными постановлениями Главного государственного санитарного врача  Российской Федерации от 29.06.2011г. №85, от 25.12.2013г. №72, от 24.11.2015г. №81 (СанПин 2.4.2.2821-10 с изменениями) Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников, утверждённые приказом Министерства образования и науки РФ от 09.12.2010г. №1639.

    С целью оказания первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья,  образовательной организацией заключен договор от «11» января 2021 г. № 18  с ОБУЗ «Медвенская ЦРБ» о сотрудничестве и совместной деятельности по организации медицинской помощи детям. На базе образовательного учреждения функционирует медицинская комната, который        функционирует на основании лицензии от 16 октября 2020 года, выданной Комитетом здравоохранения Курской области № ЛО-46-01-002333. на осуществление медицинской деятельности. Обучающимся оказывается первая доврачебная медицинская помощь медицинскими работниками, состоящим в штате образовательной организации.

    Организовано наблюдение за состоянием здоровья обучающихся в течение учебного года.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют 4 компьютерных класса.

     Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека,  кабинеты администрации, актовый зал, Центр "Точка роста". Компьютерный парк школы содержит 56 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • Мультимедийных проекторов – 13
    • Лазерных принтеров – 15
    • МФУ – 5 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 2
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОКУ "Вторая Рождественская средняя общеобразовательная школа имени С.З. и Г.З. Пискуновых" (базовая школа) функционирует с 1913 года. В 2009 году было построино новое здание школы. Конструктивные особенности здания  предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie